Новости

Регистрация граждан по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа

В настоящее время граждане могут подать заявление по вопросам оказания государственных услуг в электронном виде и получить необходимую интересующую их информацию через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ .
Регистрация граждан по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа
При подаче заявления о регистрации по месту жительства по форме №6 в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, одновременно направляются в электронной форме:
- копии документа, удостоверяющего личность;
- документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение;
- адресный листок прибытия по форме №2;
- статистический листок прибытия по форме №12П.
До направления заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа заявитель подтверждает согласие собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, с использованием электронных сервисов Единого портала, либо приобщает к своему заявлению соответствующие согласия собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, в форме электронных документов, подписанных электронными подписями.
Гражданину направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета и предъявить документы, необходимые для регистрации по месту жительства, и домовую книгу по форме №11 (приложение N 8 к Регламенту) - при регистрации в жилом помещении частного жилищного фонда.
В случае если гражданин в 3-дневный срок с даты получения уведомления не прибыл в орган регистрационного учета и не предъявил документы, предусмотренные для регистрации по месту жительства, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала.
При прибытии гражданина в орган регистрационного учета с оригиналами документов, в его паспорт вносится отметка о регистрации по месту жительства (лицу, не достигшему 14-летнего возраста, оформляется свидетельство о регистрации по месту жительства по форме №8 (приложение N 15 к Регламенту). При регистрации в жилое помещение частного жилого фонда вносится соответствующая отметка в домовую (поквартирную) книгу, после чего оригиналы документов передаются гражданину.

На сайте УФМС России по Оренбургской области http://www.ufmsoren.ru/ так же можно получить нужную информацию, в том числе об изменениях в законодательстве в сфере миграции.
Наш рабочий контактный телефон: 8 (35357) 2-24-55.


 

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2017 Портал муниципальных образований

Пономаревский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро